Основы учебно исследовательской деятельности Е. В. Бережнова

Основы учебно-исследовательской деятельности ... - StudFiles Название: Основы учебно исследовательской деятельности Е. В. Бережнова
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 5.3 mb
Скачано: 1942 раз





Основы учебно-исследовательской деятельности ... - StudFiles
10 мар 2016 ... Б484 Основы учебно-исследовательской деятельности студентов : учебник для студ. сред. учеб. заведений / Е. В. Бережнова, В. В.

Основы учебно исследовательской деятельности Е. В. Бережнова

Учебник поможет в приобщении студентов педагогических колледжей к исследовательской деятельности путем формирования у них элементов методологической культуры, в том числе первоначальных исследовательских умений. Авторы учитывают, с одной стороны, необходимость основательного владения такими умениями, с другой ограниченность познаний учащихся в области педагогики и, особенно, методологии науки, а также небольшой объем времени, отведенного на преподавание этого раздела курса. Исследование характеризуется как особая форма процесса познания, такое систематическое и целенаправленное изучение объектов, в котором используются средства и методы науки и которое завершается формированием знаний об изучаемых объектах.

). Рассматриваются различные формы отражения действительности в общественном сознании отражение ее в обыденном (стихийно-эмпирическом) и в научном познании, а также в художественно-публицистических произведениях. Оригинал-макет данного издания является собственностью издательского центра академия, и его воспроизведение любым способом без согласия издательства запрещено бережнова е.

Кроме этого, методологическая культура учителя предполагает знакомство с логикой и методами педагогического исследования, овладение основными исследовательскими подходами и умениями. Авторы стремились дать в доступной для студентов форме представление о той сфере деятельности, которой они будут заниматься, о научном познании, о методологии и методике педагогического исследования, его специфике, о главных методологических характеристиках исследования, т. В том чтобы предоставить в их распоряжение такие ориентиры, состояла задача авторов этой книги.

Бережнова евкраевский вв основы учебно-исследовательской деятельности студентов б484 основы учебно-исследовательской деятельности студентов учебник для студ. Например, невозможно заниматься научной работой, не умея правильно отбирать источники информации, которой пополняется запас знаний, необходимых исследователю. Если учитель не хочет сбиться с курса в океане различных нововведений, технологий, учебников и других материалов, который разливается все шире, грозя затопить тех, кто не успел обзавестись современными спасательными средствами, ему не обойтись без науки.

. Значительная часть издания посвящена умениям самостоятельного учебного труда студентов выбирать нужный информационный источник, составлять планы, тезисы, конспекты, рефераты, рецензии. Исследование рассматривается в контексте всех других видов деятельности, которыми должны овладеть студенты педагогического колледжа в процессе обучения.

По мере овладения теми или иными элементами самостоятельной работы студенты все меньше прибегают к помощи преподавателя, который выступает теперь в роли консультанта. Без четкого и однозначного представления об этой взаимосвязи, о единстве и различии двух видов деятельности в области образования научной и практической невозможно заниматься исследованием в этой области на любом, хотя бы и первоначальном, уровне. Здесь идет речь о системе, в которой объединяются эти виды деятельности, и о месте, которое занимают в ней учитель и исследователь. В первой главе дается определение науки как сферы человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Образовательно-издательский центр академия, 2005 isbn оформление.


основы учебно исследовательской деятельности - Издательский ...


ОСНОВЫ УЧЕБНО ... новы учебно-исследовательской деятельности студентов» (2010 г.). ... Бережнова Е.В., Краевский В.В., 2011, с изменениями.

Основы учебно исследовательской деятельности Е. В. Бережнова

Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно ...
В книге изложены методологические характеристики исследовательской деятельности, ее логика, методы. Значительная часть издания посвящена ...
Основы учебно исследовательской деятельности Е. В. Бережнова ). Авторы надеются, что их труд будет полезен в подготовке педагогов, объединяющих в мышлении и действиях две единые, но и различные сферы деятельности в области педагогики научную и практическую. Значительная часть издания посвящена . Авторы учитывают, с одной стороны, необходимость основательного владения такими умениями, с другой ограниченность познаний учащихся в области педагогики и, особенно, методологии науки, а также небольшой объем времени, отведенного на преподавание этого раздела курса. Кроме этого, методологическая культура учителя предполагает знакомство с логикой и методами педагогического исследования, Без четкого и однозначного представления об этой взаимосвязи, о единстве и различии двух видов деятельности в области образования научной и практической невозможно заниматься исследованием в этой области на любом, хотя бы и первоначальном. Выполнение курсовых и дипломных работ предполагает умение не только пользоваться научными знаниями, но и в определенной степени их производить. Б484 Основы учебно-исследовательской деятельности студентов : учебник для студ.
  • основы учебно- исследовательской деятельности студентов


    Рассматриваются различные формы отражения действительности в общественном сознании отражение ее в обыденном (стихийно-эмпирическом) и в научном познании, а также в художественно-публицистических произведениях. Без четкого и однозначного представления об этой взаимосвязи, о единстве и различии двух видов деятельности в области образования научной и практической невозможно заниматься исследованием в этой области на любом, хотя бы и первоначальном, уровне. Убедитесь, что вы не используете анонимайзерыпроксиvpn или другие подобные средства (tor, frigate, zenmate и т. Эти разделы книги вводят читателя в мир науки и служат концептуальной основой его учебно-исследовательской деятельности. Выполнение курсовых и дипломных работ предполагает умение не только пользоваться научными знаниями, но и в определенной степени их производить.

    Учебник поможет в приобщении студентов педагогических колледжей к исследовательской деятельности путем формирования у них элементов методологической культуры, в том числе первоначальных исследовательских умений. В первой главе дается определение науки как сферы человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. В стенах педагогических учебных заведений студенты делают лишь первые шаги в этом направлении, и именно поэтому они нуждаются в пособии, где излагались бы основные ориентиры для исследовательской работы. Значительная часть этого раздела книги посвящена умению работать с литературой с имеющими отношение к избранной теме книгами и статьями. Образовательно-издательский центр академия, 2005 isbn оформление.

    Если учитель не хочет сбиться с курса в океане различных нововведений, технологий, учебников и других материалов, который разливается все шире, грозя затопить тех, кто не успел обзавестись современными спасательными средствами, ему не обойтись без науки. В связи с этим возникает необходимость углубленной подготовки студентов к проведению конкретных педагогических исследований на этом уровне. По мере овладения теми или иными элементами самостоятельной работы студенты все меньше прибегают к помощи преподавателя, который выступает теперь в роли консультанта. Авторы надеются, что их труд будет полезен в подготовке педагогов, объединяющих в мышлении и действиях две единые, но и различные сферы деятельности в области педагогики научную и практическую. Студенты учатся выбирать нужный информационный источник, определять необходимость обращения к нему, а также фиксировать прочитанное. Кроме этого, методологическая культура учителя предполагает знакомство с логикой и методами педагогического исследования, овладение основными исследовательскими подходами и умениями. Оригинал-макет данного издания является собственностью издательского центра академия, и его воспроизведение любым способом без согласия издательства запрещено бережнова е. Авторы вводят студентов в мир науки, знакомят с основами научного подхода к педагогическим явлениям. Значительная часть издания посвящена умениям самостоятельного учебного труда студентов выбирать нужный информационный источник, составлять планы, тезисы, конспекты, рефераты, рецензии. Овладение этими умениями позволит студентам подняться на более высокий уровень и приступить к выполнению курсовых и дипломных работ, включающих элементы настоящей исследовательской деятельности.

    Основы учебно-исследовательской деятельности студен тов : учебник для студ. сред. учеб. заведений / Е. В. Бережнова,. В. В. Краевский. — 6-е изд., ...

    Бережнова, Е.В. - Основы учебно-исследовательской ... - МГППУ

    Основы учебно-исследовательской деятельности студентов : учебник ... деятельности студентов : учебник / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – 2-е ...
  • Анатомический атлас человеческого тела Том 1. Кишш Ф.
  • Стандарты и рекомендации в современной нейротравматологии Потапов А.А
  • Травматология и ортопедия - Корнилов Н. Ф. - Учебник
  • Ревматология, Клинические рекомендации, Е.Л. Насонов
  • Особые приметы Хуан Гойтисоло
  • Ненаглядная красота.
  • История русской церкви Никольский Николай
  • Общественная география мира В. А. Горбанев
  • MENU
    NEW
    [dcufut]